Требуется для покупателей
Наша компания специализируется на / разработке / производстве различных защитных чехлов для ipad, кожаных чехлов, чехлов для мобильных телефонов, защитных чехлов для мобильных телефонов, H. Компания основана в 2009 году, компания поддерживает: клиент превыше всего.Философия предприимчивого бизнеса.У нас есть полная и научная система управления качеством, обеспечивающая строгое качество каждого продукта, мы дорожим каждой возможностью обслуживания В соответствии с философией бизнеса, основанной на принципе "клиент прежде всего", добросовестности, взаимной выгоды и долгосрочной перспективе, что завоевало доверие клиентов.Сейчас она превратилась в среднюю кожевенную фабрику, объединяющую дизайн, производство и продажи.Продукция продается в стране и за рубежом. Целостность, прочность и качество продукции Shenzhen Futian Xianglei technology были признаны отраслью.Приглашаем друзей из всех слоев общества посетить нас, провести консультации и деловые переговоры.Если вы покупаете какой-либо из наших продуктов с проблемами качества или с меньшей доставкой, пожалуйста, свяжитесь с нами вовремя.Мы дадим вам время решить проблемы и дадим удовлетворительный ответ:
1. В течение 7 дней после получения товара (с учетом даты получения накладной), если вы обнаружите какие-либо продукты с функциональными неисправностями или проблемами качества, пожалуйста, своевременно свяжитесь с нами; Если товар просрочен, он не будет принят, и если будет подтверждено, что он ложный, он не будет принят;
2. Учитывая, что клиенты не могут проверить все продукты один за другим после получения товара, мы разрешаем нам обменять или вернуть товар, если будут обнаружены какие-либо проблемы с качеством в течение 7 дней после получения товара.
3. Мы сделаем все возможное, чтобы соответствовать спецификации заказчика по цвету или стилю изделия, но это может быть не на 100%.Если цвет и фасон не соответствуют требованиям, товар возврату или замене не подлежит (клиент может указать, что товар не может быть распределен в соответствии с требованиями и может отсутствовать на складе);
4. Если покупатель недоволен или его нелегко продать, мы не будем возвращать или обменивать товар, если нет проблем с качеством;
5. Независимо от того, поврежден внешний упаковочный футляр или нет, клиенту необходимо открыть коробку для осмотра.Если товар поврежден из-за проблем с транспортировкой, пожалуйста, попросите соответствующую транспортную компанию выдать сертификат с официальной печатью и отправьте сертификат нам, и мы поможем клиенту предъявить претензию; Если товар поврежден или утерян из-за логистики, мы не несем соответствующей ответственности