Основные функции:
* Процессор: RK3318 четырехъядерный 64-разрядный Cortex-A53
* Графический процессор: пятиядерный Mali-450 с частотой до 750 МГц +
* Операционная система: Android 11, новейшая телеприставка Android, более стабильна, безопасна и энергоэффективна
* Хранилище: оперативная память 2G / 4G, встроенная память 16G / 32G / 64G
* Беспроводная связь: 2.4G и 5.8G Wifi
* USB: 1 высокоскоростной USB 3.0, 1 USB 2.0
* Поддержка Bluetooth: BT4.0
* Локальная сеть: Ethernet: 10/100 М стандарта RJ-45
* Совместимость с HDMI: HDMI 2.0a до 4K при 60 кадрах в секунду
* 3D: аппаратное ускорение 3D-графики
* Поддержка формата декодера:
Видеодекодер 4K VP9, видеодекодер H.265 / H.264
Другие видеодекодеры 1080P (VC-1, MPEG-1/2/4, VP6 /8)
* Поддержка медиаформата
Avi / Ts / Vob / Mkv / Mov / ISO / wmv / asf / flv / dat / mpg / mpeg
* Поддержка музыкального формата
MP3 / WMA / AAC / WAV / OGG / DDP / HD / FLAC / APE
* Поддержка формата фотографий
HD JPEG / BMP / GIF / PNG / TIFF
* Мышь / клавиатура: поддержка мыши и клавиатуры через USB; Поддержка беспроводной мыши и клавиатуры 2,4 ГГц через USB-ключ 2,4 ГГц
* Язык: английский Русский французский Немецкий испанский португальский итальянский и т.д. Многосторонние языки
* Есть три варианта для H96 MAX V11 Box:
2 ГБ 16 ГБ Android 11 4k @ 60Hz 2.4G и 5.8G Wifi
4 ГБ 32 ГБ Android 11 4k @ 60Hz 2.4G и 5.8G Wifi
4 ГБ 64 ГБ Android 11 4k @ 60Hz 2.4G и 5.8G Wifi
Для приложений:
Для некоторых приложений, таких как Youtube, требуется авторизация для использования.Поэтому их нельзя загрузить напрямую в Google Store.
Мы предварительно установили Youtube, пожалуйста, не обновляйте и не загружайте повторно.
В: Могу ли я изменить информацию о своем заказе?Например, адрес получения или приобретенный товар?
О: Информацию о заказе нельзя изменить после оформления.Пожалуйста, отмените свой заказ и разместите новый, если информация о заказе неверна.В противном случае ваша посылка будет отправлена в соответствии с информацией о первоначальном заказе.
Вопрос: Почему мой заказ не отправляется из Китая?
О: Если по истечении 10 дней больше нет информации об отслеживании.Скорее всего, это связано с проблемой доставки внутри страны.Для получения дополнительной поддержки, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.
Вопрос: Почему моя посылка все еще “доставляется”?
О: Международная отправка может занять много времени, и мы ценим ваше терпение.Пожалуйста, будьте уверены, если вы не увидите никаких обновлений о вашей посылке.Мы используем методы доставки Signummsk.ru, которые могут занять от 15 до 60 дней.Для получения дополнительной поддержки, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.
Вопрос: Почему я получаю другой продукт?
О: Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки напрямую для получения дополнительной поддержки.